СКИДКИ
Компания Инотек проводит новую акцию для своих клиентов. При продлении гарантийной поддержки не позднее одного месяца с даты ее завершения цены на нее значительно снижены. Стандартная годовая поддержка включает в себя:
1. Ежеквартальная актуализация (в нашем офисе) форм отчетности и модификаций программ (в рамках используемой версии).
2. Замена инсталляционных дисков с выявленными заводскими дефектами.
3. Замена электронных ключей с выявленными заводскими дефектами.
4. Консультации по телефону (“горячая линия”) в пределах 10-ти минут.
5. Консультации в нашем офисе в пределах 30-ти минут для версий Профессионал или Эксперт и 60-ти минут по версии Вестерн.
6. Письменные консультации по письменному запросу пользователей (почта, электронная почта).
7. Бесплатная передача модифицированных вариантов программ не реже одного раза в квартал по сети Интернет по инициативе пользователей.
8. Бесплатная передача модифицированных вариантов программ не реже одного раза в квартал на носителях пользователей в нашем офисе по предварительной записи.
9. Приобретение за отдельную плату дополнительных или вновь изданных комплектов документации без покупки новых экземпляров программ.
При одновременном заключении с договором стандартной поддержки годового договора на консультации и сопровождение программ сотрудниками отдела сопровождения предоставляются скидки на стоимость часа обслуживания в зависимости от количества необходимых часов.
Помимо этого мы предлагаем также пакеты услуг нашего технического отдела по различным вариантам годовой поддержки.
Вариант 1. Выезды специалиста технического отдела для обновлений версий программы 1 раз в квартал 4 раза в год для установки новой версии программы – для пользователей версий Профессионал и Эксперт - $80, для пользователей версии Вестерн - $120.
Вариант 2. Выезды специалиста технического отдела для обновлений версий программы 1 раз в квартал по 1,5 часа 4 раза в год для выполнения необходимых работ из следующего перечня:
- обновление программ;
- переустановка программы;
- профилактика информационной системы;
- проверка соответствия версий программ;
- настройка путей;
- проверка базы данных;
- резервное копирование;
- оптимизация системы.
Для пользователей версий Профессионал и Эксперт - $120, для пользователей версии Вестерн - $180.
Вариант 3. Выезды специалиста технического отдела для обновлений версий программы 1 раз в квартал по 2,5 часа 4 раза в год для выполнения необходимых работ из перечня услуг по варианту 2 плюс диагностика сетевой работы системы (до 5 – 6 рабочих станций) с использованием систем тестирования локальных вычислительных сетей с выдачей рекомендаций по устранению дефектов.
Для пользователей версий Профессионал и Эксперт - $200, для пользователей версии Вестерн - $300.