На главную страницу
Главная О компании Программы GAAP Техническая поддержка Полезное
     Инотек Бухгалтер Про-
       фессионал. Руководс-
       тво администратора
    Формулы в програм-
      ме Инотек Финансы
     Инотек Бухгалтер
      Эксперт. Руководс-
      тво пользователя
     Инотек Отчеты.
       Руководство
       пользователя
Программы :: Документация :: Инотек Бухгалтер Профессионал. Руководство администратора (Оглавление)

6.2. Программа не запускается

  1. –925 – нельзя подсоединиться к Windows Lock Manger. Текст сообщения формируется операционной системой и может быть разным. 1)Нет соответствия командных строк Windows Lock Manger и программы. 2) Для TCP/IP неправильный IP-адрес или имя компьютера в командной строе программы.
  2. –920 – no lock manager is installed (не запущен Windows Lock Manger). Нужно запустить Windows Lock Manger.
  3. –921 – DBUSERID is already being used (такой пользователь уже есть в системе). Нужно перевойти в Windows или удалить пользователя из Windows Lock Manger или консоли.
  4. –4 – не могу открыть БД при запуске программы “Инотек Финансы” - itb632.exe. 1) Проверить секцию в командной строке itb632.exe (стандартная [It632]). 2) Проверить параметр –iN. 3) По имени секции в командной строке найти секцию в win.ini (располагается в директории ОС: Windows(WinNT), в случае установке двух ОС искать в нужной). 4) В секции win.ini найти поле ItbIniN и по значению для этого поля найти путь к файлу itbN.ini. 5) В файле itbN.ini найти поле dbpath и по значению для этого поля найти путь к директории dbN. 6) Путь к директории должен соответствовать реальному. 6) В катологе должен находится словарь БД rbase.dbd.
  5. –4 – не могу открыть БД при запуске программы “Инотек Зарплата” - itw32.exe. 1) Проверить секцию в командной строке itb632.exe (стандартная [It632]). 2) Проверить параметр –iN. 3) По имени секции в командной строке найти секцию в win.ini (располагается в директории ОС: Windows(WinNT), в случае установке двух ОС искать в нужной). 4) В секции win.ini найти поле ItwIniN и по значению для этого поля найти путь к файлу itwN.ini. 4) В файле itwN.ini в секции [Parameters] найти поле dbpath и по значению для этого поля найти путь к директории dbN. 5) Путь к директории должен соответствовать реальному. 6) В катологе должен находится словарь БД wages.dbd.
  6. –4 – не могу открыть БД при запуске программы “Инотек Документы/Склад” - iti32.exe. 1) Проверить секцию в командной строке itb632.exe (стандартная [It632]). 2) Проверить параметр –iN. 3) По имени секции в командной строке найти секцию в секции реестра [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Inotec\секция]. 4) В секции [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Inotec\секция] найти секцию [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Inotec\секция\ ItiIniN] и в ней секцию [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Inotec\секция\ ItiIniN\Parameters]. 4) В секции [Parameters] найти поле dbpath и по значению для этого поля найти путь к директории dbN. 5) Путь к директории должен соответствовать реальному. 6) В катологе должен находится словарь БД itidb.dbd. 7) В секции [Parameters] найти поле extdbpath и по значению для этого поля найти путь к директории db_ext. 8) Путь к директории должен соответствовать реальному. 7) В катологе должен находится словарь БД extdb.dbd.
  7. -906 - unable to open TAF or DBL or log file (не могу открыть TAF, или DBL или log файл). Обычно бывает после аварийных завершений программы. Нужно удалить vista.taf, *.log в директории основной БД или БД валют. Удалять vista.taf нужно с большой осторожностью, так это может привести к потере данных и порче БД. В программе используются временные БД, которые создаются в локальных директориях, если удалить такую дирктории, то при работе с программами “Инотек Финансы” или “Инотек Документы/Склад” может появиться такая ошибка.
  8. -944 TAF-lockmgr synchronization error (TAF файл не соответствует сетевому потоколу). Обычно бывает когда перестройку ключей делают из директории БД (получается локальная версия TAF) и затем запускают программу. Нужно удалить vista.taf.
  9. –1 - database not opened (база данных не открыта). Обычно проявляется при некорректном выходе из программы. Нужно перегрузить компьютер.
  10. Программы “Инотек Документы/Склад” не запускаются из программы “Инотек Финансы”. Это происходит после замены старого модуля программы “Инотек Документы/Склад” на новый - версии 180. Со старым модулем все работает нормально. 1) Проверить наличие в директории iti\ библиотеки slaapi32.dll.

 

НОВОСТИ
Новости компании
Архив новостей
Новости законодательства
Архив новостей законодательства
Семинар...
15 ноября 2006 г. мы проводим семинар на тему «Принципы работы в модуле Инотек Склад»   подробнее...
Новое в отчетности   подробнее...
Техподдержка: Фиксация остатков в модуле Финансы   подробнее...
Индекс цитирования
   Copyright © 1999 - 2011 Инотек Предложения по работе сайта