|
ИНОТЕК СКЛАД
ИНОТЕК СКЛАД представляет собой универсальную программу складского учета, предназначенную, в основном, для мелкооптового склада. Является расширенной версией модуля "Инотек Документы" (содержит больше документов). Учет, движение товара осуществляются только на основании заполненных в программе документов. Для документооборота, отличного от представленного в программе, требуется адаптация/доработка программы с помощью специалистов Инотека.
Модуль ИНОТЕК СКЛАД функционирует под управлением операционных систем MS Windows 98/NT/2000/XP, имеет двуязычный переключаемый русско-английский интерфейс и поставляется в составе комплексных бухгалтерских систем ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ВЕСТЕРН и ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ПРОФЕССИОНАЛ в виде интегрированного модуля как в локальном, так и в сетевом вариантах либо как отдельная программа в локальном варианте.
Модуль ИНОТЕК СКЛАД обеспечивает:
ведение справочников различных объектов учета: товаров, материалов, видов услуг, МБП, ценных бумаг, юридических и физических лиц, курсов валют и любых иных с возможностью создания новых, определяемых пользователем, справочников;
разноску проводок по приходованию и списанию товарно-материальных ценностей при работе в составе комплексных бухгалтерских систем ИНОТЕК ПРЕДПРИЯТИЕ, ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ВЕСТЕРН, ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ и ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ПРОФЕССИОНАЛ;
расчет цены приходования товара на основе контрактной цены с возможностью пропорционального включения в цену приходования издержек по транспортным, накладным, таможенным и иным расходам;
списание товарно-материальных ценностей по средним ценам либо на основе методов ЛИФО и ФИФО;
мультискладской учет с возможностью разбиения партий товара по различным складам;
учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, комитентами и комиссионерами;
формирование и вывод на печать первичных документов, товарных отчетов, счетов, накладных, счетов-фактур, книг покупок и продаж;
заполнение отгрузочного документа на основе информации, введенной в другой документ, например, заполнение накладной по сформированному счету-фактуре;
ведение настраиваемого справочника валют;
настройку рабочих мест пользователей с учетом ограничения их прав доступа к различным подсистемам;
работу со встроенным интерпретатором языка Basic;
экспорт и импорт данных для систем клиент-банк, электронных таблиц, текстовых редакторов, биллинговых систем и др.;
ведение складского учета нескольких предприятий на одном компьютере.
|
|