На главную страницу
Главная О компании Программы GAAP Техническая поддержка Полезное
    Клиент-серверные
      версии
     Инотек
      Предприятие
      (версия 8)
    Инотек Бизнесмен
      Вестерн
    Инотек Бизнесмен
      Профессионал
     Инотек
       Предприятие
       (версия 7.5)
    Инотек Бизнесмен
      Эксперт
    Инотек Зарплата
      Проф
    Инотек Основные
      Средства
    Инотек Проекты
    Инотек Склад
    Поставка
      для бюджетных
     организаций
    Инотек
      Упрощенный Учет
    Конфигурации
      для Инотек Склад
    Выгрузка финан-
      совых отчетов в
   электронную форму
Программы :: Описания программ :: Инотек Предприятие (версия 7.5)

Инотек Предприятие ИНОТЕК ПРЕДПРИЯТИЕ
(версия 7.5)


СОСТАВ КОМПЛЕКСА

  • Модуль управления финансами (Инотек - Финансы, версия 7.5)

  • Модуль управления проектами, планирования и бюджетирования (Инотек - Проекты)

  • Модуль планирования и управления закупками (Инотек - Закупки)

  • Модуль учета контрактов (Инотек - Контракты)

  • Модуль учета документов и управления товарооборотом (Инотек - Документооборот)

  • Модуль учета основных средств (Инотек - Основные средства)

  • Модуль расчета зарплаты (Инотек - Зарплата Проф)

  • Налоговый учет

  • Консолидация данных (Инотек - Консолидатор)

 

Модуль управления финансами имеет следующие возможности:

  • ведение журнала хозяйственных операций в рублях и валюте оценки;

  • ведение максимально развернутого аналитического учета на основе настраиваемого плана счетов, имеющего 7-уровневую иерархическую структуру субсчетов, в разрезе до 3-х аналитических характеристик (объектов учета) по каждому счету (субсчету) и до 8-ми аналитических отметок - по каждой проводке;

  • ведение мультивалютного учета с автоматизированным расчетом курсовых разниц и возможностью замены базовой валюты (рубли) на любую иную валюту;

  • разноску проводок непосредственно из тела заполняемого первичного документа и построение документов на основе выполненных проводок;

  • учет взаиморасчетов с дочерними предприятиями, сторонними организациями и подотчетными лицами;

  • ведение кассовой книги;

  • учет договоров и контрактов;

  • учет основных средств и нематериальных активов с возможностью выбора различных моделей расчета амортизации;

  • ведение учета товарно-материальных ценностей и списание их по средним ценам либо на основе методов ЛИФО и ФИФО;

  • расчет заработной платы в нескольких валютах; начисляемая зарплата может быть рассчитана на основе сумм "чистыми на руки" (т.н. обратный расчет);

  • возможность настройки рабочих мест пользователей с учетом ограничения их прав доступа к различным подсистемам, включая планы счетов, журналы, хозяйственные операции и т.д.;

  • формирование и вывод на печать первичных бухгалтерских документов; в комплект поставки входит встроенный редактор для разработки необходимых дополнительных первичных документов;

  • формирование и вывод на печать форм бухгалтерской квартальной отчетности;

  • планирование и контроль исполнения бюджета предприятия (сметы проекта);

  • фактический и прогнозный учет с возможностью моделирования налогообложения;

  • экспорт и импорт данных для электронных таблиц, текстовых редакторов, систем клиент-банк, биллинговых систем и др.;

  • ведение бухучета нескольких предприятий на одном компьютере (в одной локальной сети);

  • формирование консолидированной отчетности.

Модуль управления финансами имеет следующие дополнительные возможности:

  • разделение финансового и бухгалтерского учета для соотнесения затрат по статьям бюджета;

  • раздельный бухгалтерский и финансовый учет по проектам или подразделениям;

  • формирование отчетов об исполнении бюджета по данным финансового учета.

Модуль управления проектами, планирования и бюджетирования имеет следующие возможности:

  • определение объекта в качестве отдельного проекта или подразделения;

  • формирование бюджета проекта или отдельного подразделения. Бюджет представляет собой отдельную структуру в виде дерева;

  • создание отчетов о плановых расходах по финансовым периодам;

  • формирование бюджета доходов;

  • формирование плана платежей;

  • формирование платежных документов только на основании подтвержденных записей в плане платежей.

Модуль планирования и управления закупками имеет следующие возможности:

  • ведение журнала закупок по проекту (журнал закупок представляет собой перечень лотов);

  • по каждому лоту можно вводить перечень закупаемого оборудования, процедуру закупки;

  • формирование журнала заказов;

  • формирование плана закупок и бюджета расходов по заказам.

Модуль учета контрактов имеет следующие возможности:

  • ведение реестра контрактов;

  • учет по каждому контракту, кроме стандартных параметров, плана платежей, поставок и их взаимосвязи;

  • передача сведений по планируемым платежам в общий план платежей.

Налоговый учет

  • Реализован на основе учета по двум книгам: бухгалтерской и налоговой.

  • Сведения по бухгалтерским и налоговым проводкам отображаются на одном экране.

  • Сохраняются связи между соответствующими бухгалтерскими и налоговыми проводками.

  • Связанные по смыслу бухгалтерские и налоговые проводки могут быть разнесены по времени.

  • Отображение данных (формирование проводок) из бухгалтерской книги в налоговую может выполняться несколькими вариантами.

Microsoft Certified Partner

   Copyright © 1999 - 2011 Инотек Предложения по работе сайта