|
ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ
Программа для ЭВМ ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ представляет собой интегрированный программный комплекс, предназначенный для ведения бухгалтерского учета на предприятиях любой численности и любого профиля. Программа функционирует под управлением операционных систем Windows 95/98/NT/2000/XP как в однопользовательском режиме, так и в локальных сетях с использованием различного программного обеспечения, включая Novell Netware и вышеперечисленные операционные системы. При разработке программы ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ был использован удачный опыт проектирования и внедрения бухгалтерских программ "Инотек Бухгалтер для Windows", "Инотек Бухгалтер Профессионал" и других продуктов семейства ИНОТЕК.
В стандартную поставку программы ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ входят модули: "Инотек Финансы", "Инотек Зарплата Проф", "Инотек Склад", "Инотек Основные средства" и "Инотек Архиватор", "Инотек Отчеты" и "Инотек Администратор".
В программе ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ реализованы такие возможности, как:
настройка плана счетов для предприятий с различными сферами деятельности;
ведение журнала хозяйственных операций по рублевым и валютным счетам;
расчет заработной платы, в том числе, расчеты с сотрудниками в валюте;
товарно-материальный бухгалтерский учет;
ведение налогового учета;
учет основных средств, нематериальных активов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов с автоматическим начислением по ним износа (амортизации) и исчислением их остаточной стоимости;
учет договоров и контрактов;
формирование, учет и вывод на печать первичных документов;
формирование и вывод на печать форм бухгалтерской и статистической отчетности, включая возможность самостоятельного формирования новых форм отчетности, расчетов налогов и т. д.
Программа ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ позволяет вести мультивалютный учет с автоматизированным расчетом курсовых разниц и возможностью замены базовой валюты (рубли) на любую иную валюту по желанию пользователя. Программа обеспечивает ведение журнала хозяйственных операций в рублях и валюте оценки. Система позволяет вести максимально развернутый аналитический учет по настраиваемому плану счетов с субсчетами семи уровней вложенности в разрезе до трех аналитических характеристик (объектов учета) на каждом счете (субсчете), а также предоставляет возможность введения до восьми аналитических отметок по каждой бухгалтерской проводке.
В систему встроен генератор отчетов, позволяющий разрабатывать произвольные отчетные формы, а также графический редактор первичных документов для корректировки стандартных и разработки новых - пользовательских - форм документов.
В модуле документов возможны не только формирование и вывод на печать необходимого набора первичных документов, но также разноска проводок непосредственно из тела заполняемого документа, построение документов на основе выполненных проводок и заполнение первичного документа на основе информации, введенной в другой первичный документ (например, формирование накладной на основе данных сформированного ранее счета-фактуры). В программе реализована возможность обратного расчета заработной платы на основе сумм "чистыми на руки" (так называемый обратный расчет). Расчет заработной платы может производиться как для предприятия в целом, так и для отдельных его подразделений или сотрудников с возможностью перерасчета и национальными настройками для стран СНГ (в частности, в целях налогообложения), построения всех необходимых ведомостей, сводов и справок, а также автоматического выполнения бухгалтерских проводок по выполненным расчетам.
Программа ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ обеспечивает:
учет взаиморасчетов с дочерними предприятиями, сторонними организациями и подотчетными лицами;
ведение кассовой книги;
учет основных средств и нематериальных активов с возможностью определения пользователем различных моделей амортизации;
ведение подробного аналитического учета товарно-материальных ценностей и списание их по средним ценам либо на основе методов ФИФО и ЛИФО;
планирование и контроль исполнения бюджета (сеты проекта) предприятия;
фактический и прогнозный учет с возможностью моделирования налогообложения;
ведение бухгалтерского учета нескольких предприятий на одном компьютере (в одной локальной сети);
формирование консолидированной отчетности.
По сравнению с программой "Инотек Бизнесмен Профессионал" система ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ претерпела существенные изменения в интерфейсе. Так, план счетов, подобно другим справочникам программы, имеет графически выраженную древовидную структуру. На каждый счет заведена отдельная карточка. Программа "Инотек Администратор", поставляемая в составе системы ИНОТЕК БИЗНЕСМЕН ЭКСПЕРТ, предоставляет расширенные возможности настройки рабочих мест пользователей с учетом ограничения их прав доступа к различным подсистемам, включая установку новых приложений, создание и редактирование новых баз данных (установка новых предприятий), планы счетов, хозяйственные операции и т. д., с возможностью разделения пользователей на группы по праву доступа к системе. В модуле визуализированы и упрощены процессы архивации и сохранения данных, а также автоматизирован процесс конвертации баз данных различных версий программ семейства ИНОТЕК.
|
|